Удаление грыжи у собаки

Удаление грыжи у собаки

Ветеринарная клиника «Синица» поможет удалить грыжу собаке. Работу выполняют ветврачи с высокой квалификацией. Применяются безопасные и надежные инструменты, современное оборудование.

Почему появляется грыжа

Грыжа у собаки может появляться в различных случаях:

·         сложные роды;

·         врожденные пороки;

·         значительные физические нагрузки;

·         пожилой возраст;

·         хроническое заболевание;

·         травмирование брюшной полости.

В 60% случаев состояние выявляется у пожилых собак. С возрастом кости, хрящевые ткани и мышцы становятся слабее, поэтому появляется межпозвоночная, паховая или пупочная грыжа. Существуют породы, у которых наблюдаются симптомы грыжи. К ним относятся такие виды, как немецкие овчарки, бультерьеры, спаниели, таксы и пудели.

Как происходит удаление межпозвоночной грыжи

Консервативное лечение становится возможным только при раннем выявлении проблем. Назначаются медикаменты, физиопроцедуры, витамины и массаж. Также предусмотрено ношение специального корсета или бандажа. Пользу несет некоторое ограничение подвижности.

Хирургическое вмешательство применяется в большинстве случаев. Процедура проводится по общим наркозом. Метод позволяет исследовать грыжевое отверстие, а также вправить внутренние органы для достижения правильного положения в брюшной полости. Если наблюдаются участки с некрозом, их удаляют. На завершающей стадии проводится зашивание полости.

Скорость и сложность восстановления зависит от множества параметров. Учитывается возраст щенка или взрослой собаки. Также принимают во внимание своевременность обращения к врачу, течение заболевания.

От чего зависит стоимость удаления грыжи собакам

Бюджет формируется с учетом перечня диагностических процедур. Возможно проведение МРТ, КТ и миелографии. Важным фактором становится тип и степень заболевания, что влияет на оптимальный способ лечения. Применяются методы ламинэктомии, вентральной фенестрацией, декомпрессии и гемиламинэктомии.

Расходы формируются с учетом определенных факторов:

·         сложность состояния;

·         предварительный объем диагностических процедур;

·         возможность лекарственной терапии;

·         необходимость оперативного вмешательства;

·         время суток доставки животного.

На официальном сайте представлена операция по удалению грыжи собаке. Оформите заявку в каталоге или позвоните менеджеру для записи на прием вместе с домашним животным.