Страницы:
Показать все
Стоматолог

Заболеваниями зубов и полости рта страдают порядка 70% домашних питомцев. Если на ранних этапах развития они выражаются эстетическим несовершенством, то на поздних перерастают в серьезные патологии почек, печени, легких, сердца. Как предупредить проблемы со здоровьем четвероногого друга? Обратиться к ветеринарному врачу - стоматологу.
Без внимания и профессионального ухода зубы животных теряют прочность, повреждаются, выпадают. Это существенно усложняет жизнь питомцев и владельцев, поэтому стоит предотвратить появление серьезных проблем.
Показания для посещения ветеринарного врача- стоматолога
Как и люди, собаки с кошками страдают стоматологическими заболеваниями, но не могут рассказать об этом владельцам. Задача ответственного хозяина — своевременно выявить проблему и привести питомца на обследование к ветеринарному врачу.
Настораживающие симптомы:
•    неприятный запах изо рта питомца;
•    проблемы с пережевыванием пищи;
•    избыточное слюноотделение;
•    кровоточивость десен;
•    зубной камень или зубной налет;
•    язвочки на деснах и слизистых;
•    подвижные или сломанные зубы.
•    Избыточное количество зубов
Стоматолог проведет комплексный и тщательный осмотр полости рта, подберет лечение и поможет устранить проблему.
Так же консультация стоматолога питомцу показана:  при травмах и несчастных случаях(полет с высоты, авария и пр.), при наличии системных заболевания у питомца, при отсутствии регулярной гигиены полости рта животного, при смене корма или при необходимости коррекции рациона питания, а также при недостаточном объеме твердых игрушек и специальных косточек.
Чистка зубов ультразвуком под седацией
Всем известно что гигиеническая чистка зубов не самый приятный процесс. Но если люди имеют возможность терпеть и следить за своими действиями, то животные так не могут.
Почему наши специалисты рекомендуют проводить данную процедуру исключительно под седацией?
o    В первую очередь это безопасность пациента. Нет вероятности что питомец вдохнет или проглотит удаленный камень, дернется и повредит себе десна, щеки или язык аппаратом.
o    Уровень стресса настолько высок при чистке зубов без седации, что может возникнуть опасное состояние для здоровья питомца со стороны сердца и пр.
o    Полноценная гигиена. Под седацией появляется возможность вычистить зубной камень и налет во всех местах, у дальних зубов и под деснами, куда собака не даст забраться из-за испытываемой боли в сознательном состоянии
o    Возможность покрыть зубы фтор-лаком. Это препарат для защиты эмали, который наноситься после каждый чистки зубов ультразвуком для более длительного сохранения зубов в здоровом состоянии. В сознательном состоянии очень редко питомцы дают его нанести.
o    Седация не = анестезия, она дается питомцу на более ограниченный срок и в меньших дозировках, чем анестезия для полостных операций.