Болезни домашних животных

Болезни домашних животных

Болезни домашних животных – неприятные ситуации, которые сложно предугадать. Если заметны подозрительные изменения в поведении питомца, ухудшение самочувствия, рекомендуется обратиться к ветеринару. Запись в ветеринарную клинику лучше не откладывать. В некоторых случаях заболевание имеет латентный характер, но в других  вызывает серьезные последствия для организма. В запущенных ситуациях возможен смертельный исход. Доктор назначит препараты для проведения терапии, озвучит советы, которые помогут продлить жизнь любимого домашнего животного.

Болезни домашних животных: список

Ряд инфекционных заболеваний кошек и собак сопровождается осложнениями. Некоторые из них передаются человеку, что заканчивается серьезными патологиями и расстройствами. Выделим перечень таких болезней, с которыми часто сталкиваются домашние животные:

●      Бешенство. Это серьезное инфекционное заболевание, которое передается человеку. Питомцев обязательно прививают от бешенства, так как высок шанс летального исхода. Характерный признак болезни – ярко выраженное буйство, недоверие к хозяину, непривычный характер поведения. Больные часто разрывают на себе кожу, вредят окружающим. Некоторые сталкиваются с судорогами, нарушениями желудочно-кишечного тракта. На начальных этапах животные не потребляют пищу самостоятельно, что приводит к их гибели. При борьбе с бешенством важна оперативность в получении помощи ветеринара.

●      Сибирская язва. Острая форма лихорадки, которая вызвана бациллой. Возбудитель чаще всего проявляется в грязных и неочищенных местах. Попадает через порезы на коже, трещины, передается посредством мелких насекомых. Проявляется в виде ран по всему телу, которые не заживают. Лихорадка сопровождается повышенной температурой, что во многих случаях приводит к смерти питомца.

●      Орнитоз. Это вирусная болезнь, которая зачастую протекает без симптомов. Передается от животных людям, поэтому достаточно опасна. Сопровождается болевыми ощущениями, слабостью и усталостью.

●      Токсоплазмоз. Заболевание, часто встречающееся у домашних животных. У зараженных поражается нервная система, что приводит к смерти. Характерные симптомы – рвота и сильные головные боли. Возможны более тяжелые формы течения болезни, в зависимости от возраста питомца, его иммунитета, сопровождающих патологий. Передача заболевания проходит разными путями. Заразиться могут люди, что завершится тяжелыми расстройствами организма.

●      Лишай. Поражает кожу и часто приводит к заражению человека. При прикосновении к коже возникают болезненные неприятные ощущения, в местах ран образуются гной и выделения. Некоторые участки лишаются кожных покровов. Оперативное лечение поможет сохранить жизнь домашнего питомца.

Есть незаразные болезни собак и кошек. Они лечатся при помощи профессиональных препаратов высокого качества. При первых признаках патологии рекомендуется немедленно обратиться в клинику. Ветеринар проведет диагностику, включая первичный осмотр и проведение анализов. После этого подбирается методика лечения в соответствии с установленными требованиями.

Болезни мелких домашних животных

Заболевания мелких животных требуют своевременного вмешательства. Тогда возможно быстрое восстановление. Среди популярных болезней выделим следующие:

●      Панофтальмит. Это воспалительный процесс, возникающий в области глаз. Приводит к ухудшению зрения или его полной потере в запущенных случаях. С помощью хирургии можно спасти жизнь кота или собаки.

●      Кистоз. Формируется область с воспалением и жидкостью внутри. Кистоз обычно связан с гормональными сбоями, другими иммунными расстройствами, негативным воздействием окружения.

●      Опухоль. Онкологическая патология, которую диагностируют опытные ветеринары. В некоторых случаях приводит к летальному исходу, если вовремя не обратиться к доктору.

●      Вирусный иммунодефицит. Связан с разными инфекциями, недостаточным количеством минералов и витаминов. Свободно распространяется из-за несвоевременной изоляции питомца.

Для быстрого лечения и восстановления рекомендуем обращаться в профессиональную ветеринарную клинику.

Болезни экзотических животных

Терапия экзотических животных включает многие этапы. Классическая медицина в таких ситуациях практически бессильна. Доктор должен обладать соответствующими знаниями и опытом для осуществления лечения.

Обращаться к ветеринару требуется при следующих симптомах:

●      быстрая потеря веса, аппетита;

●      повышенная сонливость, апатия;

●      постоянная жажда;

●      нерегулярный стул;

●      снижение активности.

Экзотические животные требуют повышенного внимания своих владельцев. Только тогда получится продлить их жизнь.

Записывайтесь на прием к ветеринару в удобное время в ветеринарный центр «Синица» в Москве. Наши врачи обладают высокой квалификацией, поэтому готовы ответить на все ваши вопросы. Помните, что своевременное лечение гарантирует крепкое здоровье вашего домашнего питомца.