Анализ крови и мочи кошкам

Анализ крови и мочи кошкам

Ветеринарная клиника «Синица» проводит общий анализ крови у кошек. Процедура позволяет выявить или исключить различные заболевания. Исследование проводится в лаборатории, где можно получить точные данные о состоянии здоровья питомца.

Зачем нужно проходить анализы

Правильная подготовка поможет получить точные показатели крови. Для этого исследование коту проводят в утренние часы до приема пищи. В противном случае результаты получаются сомнительными, приходится повторно собирать кровь для исследования.

Кровь сдают для обеспечения общей оценки состояния питомца. Проводится исследование для клинически здоровых или больных животных. Анализ в случае профилактического осмотра проводится ежегодно. Биохимическое исследование позволяет выявить различные состояния:

·         воспалительные процессы;

·         подозрение на анемию;

·         аллергические реакции;

·         гельминтозы.

Анализ крови определяет не только состояние здоровья и заболевания. Также выявляется степень тяжести, новообразования, наличие или отсутствие процессов обезвоживания. При появлении беспокойства лучше сразу провести исследования.

Общий анализ мочи у кошки проводится при первых признаках проблем на мочеиспускании или появлении явных болевых симптомов. Также ветеринар назначает исследование, когда у кошки большой избыточный вес. Клиническое исследование позволяет выявить сахарный диабет, обструкцию мочеточников, появление кристаллов или проблемы с почками.

После получения результатов важно обратиться на консультацию к ветеринарному врачу. Предоставляется расшифровка основных показателей. Уточняется норма или наличие проблемных состояний.

Внимание! Анализ мочи проводится профилактически ежегодно, когда кошка достигает возраста 7 лет. В результате можно своевременно определить отклонения от нормы.

Где сдать анализ крови кошке

Плюсы для наших клиентов:

·         доступны бесплатные консультации;

·         предоставляем сертифицированные препараты;

·         врачи имеют высокую квалификацию;

·         прием по записи и в порядке очереди;

·         проводим сложные хирургические операции;

·         работает круглосуточный стационар;

·         используем современное оборудование.

В ветклинике предлагаем сдать анализ мочи кошки. Выберите дополнительные услуги на сайте. Возможен выезд на дом для забора крови. Чтобы определить цену и условия сотрудничества, звоните нашему сотруднику.